+7 (988) 148-58-71 Краснодар, ул. Аэропортовский пр-д, дом 8 (Восточный объезд) на карте
Фильтр
Подобрать
для

Гарантия

Гарантия на автомобильные шины

Составляет от 12 до 24-х месяцев и зависит от гарантийной политики производителя.

Гарантийным случаем признаются следующие производственные дефекты:

  • Расслоение в каркасе, брекере и борте;
  • Отслоение протектора и боковины;
  • Гребень по протектору с выпрессовкой корда;
  • Запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
  • Отставание нитей корда по первому слою каркаса;
  • Складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
  • Обнажение кромок бортовой ленты;
  • Отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;
  • Иные повреждения шины, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты шин, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • Неправильного хранения;
  • Эксплуатации технически неисправного диска (деформированного, заржавевшего и др.);
  • Применения диска неправильного типоразмера;
  • Возникновения дефектов по причине неквалифицированно проведенных шиномонтажных работ;
  • Эксплуатации покрышек при неправильно отрегулированном сход-развале;
  • Неправильного давления в шине (заниженного или завышенного);
  • Механического воздействия на автошину водителем (авария, попадание в яму или наезд на препятствие и др.);
  • Попадания в шину постороннего предмета (прокол, пробой);
  • Появление грыжи вследствие попадания в яму или наезда на посторонний предмет;
  • Намеренного вандализма со стороны третьих лиц или самого владельца;
  • Повреждения шины при участии в автогонках или соревнованиях по дрифту.

Гарантия на автомобильные диски

Составляет от 6 до 24-х месяцев и зависит от гарантийной политики производителя.

Гарантийный случай наступает для производственных дефектов:

  • Дефекты лакокрасочного покрытия — потеки или сгустки краски и лака, наличие непрокрашенных элементов, закрашенная стружка или другие включения и др.;
  • Трещины;
  • Наличие каверн или посторонних включений в металле;
  • Нарушения геометрии диска;
  • Иные повреждения диска, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты дисков, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • Механического повреждения, в том числе при попадании в яму или наезда на препятствие;
  • Механического или химического воздействия на лакокрасочное покрытие;
  • Любой доработки или обточки колес;
  • Неправильного крепления колес к автомобилю;
  • Неправильного подбора дисков и их параметров к автомобилю;
  • Использования не соответствующих для данного автомобиля шин;
  • Неправильного (заниженного/завышенного) давления в шине;
  • Воздействия высокой температуры или кислотно-щелочных химических соединений.

Гарантия на автомобильные аккумуляторы:

Составляет от 6 до 48 месяцев и зависит от гарантийной политики производителя. Аккумуляторы, как и любые другие технические устройства и механизмы, не застрахованы от производственного брака, поломок и выхода из строя. При этом многие производители предлагают длительные гарантийные периоды: год, два, три и даже четыре. При этом все дефекты производства можно обнаружить за первые полгода эксплуатации аккумуляторной батареи и произвести возврат или обмен. В остальных же случаях производственные предприятия и дилерские центры классифицируют поломки АКБ как естественный износ или некорректное использование прибора и отказывают в гарантийном обслуживании. По закону гарантия на автомобильные аккумуляторы распространяется на производственный брак, обрыв цепи и короткое замыкание.

При возврате товара ненадлежащего качества клиенты могут апеллировать федеральным законом о защите прав потребителей. Так, статья 18 регламентирует права потребителя, обнаружившего дефект. В данном случае вы можете:

  • Потребовать обмена АКБ на идентичный;
  • Приобрести товар с лучшими характеристиками с доплатой разницы в цене;
  • При технической возможности – сдать товар для устранения дефектов;
  • Вернуть товар и затраченную сумму.

В спорных ситуациях производитель обязан произвести экспертизу за свой счет. Однако, если его вина не будет установлена, все издержки берет на себя потребитель.